Сайт-визитка

Сайт-визитка  является веб-сайт на котором компании предоставляют информацию об одной конкретной продукта или группы продуктов. Как правило, Сайт-визитк  усиливается различных мультимедийного контента, таких как анимированные, передал введения, и сопровождается визуальной схемой, которая дополняет продукт хорошо.

Например, мягкий напиток компании могут иметь мини-сайт с яркими цветами и газированные пузыря мотив . Это обеспечивает более захватывающий опыт для посетителей, по сравнению с традиционным корпоративный веб-сайт, который, как правило, представлены в классических профессиональных макетов описания статистики компании и спектр операций, и технические детали продукции.

Сайт-визитка  может также относиться к одностраничный сайт, через который оператор планирует продать одного конкретного продукта, а не представить портфолио продуктов компании. В отличие от традиционных веб-сайтов, Minisites обычно состоят из одной страницы сайта, который использует маркетинговый подход прямого ответа продать свой ​​единый продукт. Такие продукты часто цифровых продуктов, которые могут быть проданы в ряде электронных форматах, таких как PDF электронные книги , интерактивные веб-видео, программное обеспечение , аудио, подкасты, членских взносов или онлайн Ecourse . Тем не менее, это тоже не редкость для мини-сайт, чтобы продать физический продукт.

Minisites существовали с популяризацией World Wide Web в середине 1990-х годов, как прямой маркетинг адаптировали свои форума прямых кампаний по почте, чтобы приспособить для всемирной аудитории предоставляемые Интернет .

Явные признаки мини-сайт включает следующие элементы:

  • графического заголовка
  • большой заголовок, сопровождается меньшим подзаголовок
  • использует письмо стиле формате, т.е. с использованием таких терминов, как: Из: , Дата: , дорогой друг ;
  • адресует читателям проблемы
  • обеспечивает решение
  • включает в себя прямой ответ маркетинга методы, такие как: дефицит, социального доказательства, гарантии, отзывы и призыв к действию графика
  • использует виртуальные пакеты продукта или ‘Ecovers «, чтобы создать более высокую воспринимаемую ценность

Ростом интернет-маркетинг прямого отклика означает, что Minisites стали чрезвычайно популярны и привлекают большую аудиторию обеих компаний и частных лиц во всем мире, адаптируются к окружающей среде онлайн прямой маркетинг. Этот рост также привел к массив мини-сайт сопутствующих услуг, таких как: копирайтинг, графический дизайн мини-сайт мини-сайт и видео-продукции.

Сайт-визитка  популярных транспортных средств маркетинга, маркетологов привлекают простота и скорость создания мини-сайт продавать свои цифровые товары или информацию, которая в свою очередь позволяет им вести свой ​​собственный неполный бизнеса в Интернете.

Сайт-визитка  может работать на многих различных видов компаний. Они используются в основном для сбыта отдельных продуктов и являются наиболее распространенной формой веб-сайт среди компаний, занимающихся продвижением цифровых продуктов в Интернете, в том числе электронных книг и программного обеспечения.

Они также популярны для людей, которые хотят построить отказа в списки адресов электронной почты для маркетинга. Сайт-визитка  также может быть использован для продажи и продвижения услуг, но они чаще всего используются для продвижения продукции.Они также могут быть использованы для забавных вещей, таких как конкурс и акциях. Практически каждый бизнес может использовать мини-сайт в некотором роде в пределах их маркетинговый план.

Хотя они являются самыми популярными в индустрии прямого маркетинга любой компании могут воспользоваться мини-сайт в виде целевой страницы. Они могут быть использованы для введения нового продукта, они также могут быть использованы для рекламных акций и конкурсов. Все, что компания хотела отделиться от своих собственных регулярных сайт будет хорошим кандидатом на мини-сайт.

Некоторые предприятия используют только Сайт-визитка  для их маркетинга в то время как другие компании используют их в качестве вторичных продаж страниц их главных мест. Вы найдете одного человека предприятий, которые используют эти типы сайтов, а также компаний из списка Fortune 500. Сайт-визитка  очень высокие преобразования и по этой причине многие виды бизнеса решите использовать их для своих маркетинговых кампаний.

Многие компании, которые платят за клик по рекламе также использовать Сайт-визитка . Это позволяет им возможность создавать страницы, которые специально рекламируют определенному поисковому запросу посетитель пришел через. Так например, если компания продает программное обеспечение с версией дома и бизнес-версиях они будут иметь два Сайт-визитка  для продвижения каждого. Очевидно, что эти бы два совершенно разных аудиторий на цель на КПП, чтобы они посылают друг поток трафика на соответствующем minsite.

Маркетинг Сайт-визитка

Сайт-визитка  маркетинга часто имеет короткую продолжительность жизни. Маркетологи обычно продают информационные продукты и программное обеспечение на этих сайтах. В этой категории вы обычно найти сайт, который является одним размещения колонок.В раннем возрасте от интернет они, как правило, только с помощью текста, но, как маркетинг развивались они получили больше средств массовой информации дружелюбны, с использованием графики, видео и аудио, таких как:

  • графические заголовки
  • аудио-сообщения, чтобы приветствовать пользователя
  • Видео представить особенности продукта и более

Обычную структуру Сайт-визитка

Обычно структура современной мини-сайт продажи является:

  1. графического заголовка
  2. Видео
  3. графические названия
  4. графические субтитры
  5. Содержание продаж
  6. Отзывы
  7. Джонсон коробку (форма заказа)
  8. автор подписи
  9. PS разделе
  10. кнопку заказа
  11. нижний колонтитул
  12. меню

Воронка продаж

Обычно структура воронку продаж используемых Minisites является:

  1. страница сжатия
  2. рекламное письмо
  3. OTO (один раз предложение)
  4. (Опционально) дорогого товара
  5. (Опционально) downsell

Содержание Сайт-визитка

Однако есть и содержание Minisites. Эти на самом деле есть две основные структуры:

  1. Блог как / содержание мини-сайт
  2. обзор сайта

Как Блог / Content Сайт-визитка  типа было очень распространено, прежде чем блог-платформы стала стандартной для блогов. Такой мини-сайт, как правило, две колонки, используя заголовок, меню, левая боковая панель, содержание колонке справа, и нижний колонтитулы для авторском праве и меню.

Обзорной площадке на самом деле до сих пор используется в текущий момент (январь 2011 года). В общем, это сайт, который рассматривает продукты для приготовления партнерских продаж. Структура:

  1. Домашняя страничка
  • Меню содержащих несколько элементов, таких как оцениваемые изделия домашние страницы и 10 или более статей
  • Заголовок
  • 2 колонки
  • 3 или более отзывов с выдержками из текста, каждый из которых имеет свой рейтинг и «Читать дальше» кнопки
  • вертикальное меню на правой боковой панели
  1. Отдельная страница обзора.

Посетитель представлены углубленный обзор продукта, с плюсами и минусами.