Сайт-визитка является веб-сайт на котором компании предоставляют информацию об одной конкретной продукта или группы продуктов. Как правило, Сайт-визитк усиливается различных мультимедийного контента, таких как анимированные, передал введения, и сопровождается визуальной схемой, которая дополняет продукт хорошо.
Например, мягкий напиток компании могут иметь мини-сайт с яркими цветами и газированные пузыря мотив . Это обеспечивает более захватывающий опыт для посетителей, по сравнению с традиционным корпоративный веб-сайт, который, как правило, представлены в классических профессиональных макетов описания статистики компании и спектр операций, и технические детали продукции.
Сайт-визитка может также относиться к одностраничный сайт, через который оператор планирует продать одного конкретного продукта, а не представить портфолио продуктов компании. В отличие от традиционных веб-сайтов, Minisites обычно состоят из одной страницы сайта, который использует маркетинговый подход прямого ответа продать свой единый продукт. Такие продукты часто цифровых продуктов, которые могут быть проданы в ряде электронных форматах, таких как PDF электронные книги , интерактивные веб-видео, программное обеспечение , аудио, подкасты, членских взносов или онлайн Ecourse . Тем не менее, это тоже не редкость для мини-сайт, чтобы продать физический продукт.
Minisites существовали с популяризацией World Wide Web в середине 1990-х годов, как прямой маркетинг адаптировали свои форума прямых кампаний по почте, чтобы приспособить для всемирной аудитории предоставляемые Интернет .
Явные признаки мини-сайт включает следующие элементы:
- графического заголовка
- большой заголовок, сопровождается меньшим подзаголовок
- использует письмо стиле формате, т.е. с использованием таких терминов, как: Из: , Дата: , дорогой друг ;
- адресует читателям проблемы
- обеспечивает решение
- включает в себя прямой ответ маркетинга методы, такие как: дефицит, социального доказательства, гарантии, отзывы и призыв к действию графика
- использует виртуальные пакеты продукта или ‘Ecovers «, чтобы создать более высокую воспринимаемую ценность
Ростом интернет-маркетинг прямого отклика означает, что Minisites стали чрезвычайно популярны и привлекают большую аудиторию обеих компаний и частных лиц во всем мире, адаптируются к окружающей среде онлайн прямой маркетинг. Этот рост также привел к массив мини-сайт сопутствующих услуг, таких как: копирайтинг, графический дизайн мини-сайт мини-сайт и видео-продукции.
Сайт-визитка популярных транспортных средств маркетинга, маркетологов привлекают простота и скорость создания мини-сайт продавать свои цифровые товары или информацию, которая в свою очередь позволяет им вести свой собственный неполный бизнеса в Интернете.
Сайт-визитка может работать на многих различных видов компаний. Они используются в основном для сбыта отдельных продуктов и являются наиболее распространенной формой веб-сайт среди компаний, занимающихся продвижением цифровых продуктов в Интернете, в том числе электронных книг и программного обеспечения.
Они также популярны для людей, которые хотят построить отказа в списки адресов электронной почты для маркетинга. Сайт-визитка также может быть использован для продажи и продвижения услуг, но они чаще всего используются для продвижения продукции.Они также могут быть использованы для забавных вещей, таких как конкурс и акциях. Практически каждый бизнес может использовать мини-сайт в некотором роде в пределах их маркетинговый план.
Хотя они являются самыми популярными в индустрии прямого маркетинга любой компании могут воспользоваться мини-сайт в виде целевой страницы. Они могут быть использованы для введения нового продукта, они также могут быть использованы для рекламных акций и конкурсов. Все, что компания хотела отделиться от своих собственных регулярных сайт будет хорошим кандидатом на мини-сайт.
Некоторые предприятия используют только Сайт-визитка для их маркетинга в то время как другие компании используют их в качестве вторичных продаж страниц их главных мест. Вы найдете одного человека предприятий, которые используют эти типы сайтов, а также компаний из списка Fortune 500. Сайт-визитка очень высокие преобразования и по этой причине многие виды бизнеса решите использовать их для своих маркетинговых кампаний.
Многие компании, которые платят за клик по рекламе также использовать Сайт-визитка . Это позволяет им возможность создавать страницы, которые специально рекламируют определенному поисковому запросу посетитель пришел через. Так например, если компания продает программное обеспечение с версией дома и бизнес-версиях они будут иметь два Сайт-визитка для продвижения каждого. Очевидно, что эти бы два совершенно разных аудиторий на цель на КПП, чтобы они посылают друг поток трафика на соответствующем minsite.
Маркетинг Сайт-визитка
Сайт-визитка маркетинга часто имеет короткую продолжительность жизни. Маркетологи обычно продают информационные продукты и программное обеспечение на этих сайтах. В этой категории вы обычно найти сайт, который является одним размещения колонок.В раннем возрасте от интернет они, как правило, только с помощью текста, но, как маркетинг развивались они получили больше средств массовой информации дружелюбны, с использованием графики, видео и аудио, таких как:
- графические заголовки
- аудио-сообщения, чтобы приветствовать пользователя
- Видео представить особенности продукта и более
Обычную структуру Сайт-визитка
Обычно структура современной мини-сайт продажи является:
- графического заголовка
- Видео
- графические названия
- графические субтитры
- Содержание продаж
- Отзывы
- Джонсон коробку (форма заказа)
- автор подписи
- PS разделе
- кнопку заказа
- нижний колонтитул
- меню
Воронка продаж
Обычно структура воронку продаж используемых Minisites является:
- страница сжатия
- рекламное письмо
- OTO (один раз предложение)
- (Опционально) дорогого товара
- (Опционально) downsell
Содержание Сайт-визитка
Однако есть и содержание Minisites. Эти на самом деле есть две основные структуры:
- Блог как / содержание мини-сайт
- обзор сайта
Как Блог / Content Сайт-визитка типа было очень распространено, прежде чем блог-платформы стала стандартной для блогов. Такой мини-сайт, как правило, две колонки, используя заголовок, меню, левая боковая панель, содержание колонке справа, и нижний колонтитулы для авторском праве и меню.
Обзорной площадке на самом деле до сих пор используется в текущий момент (январь 2011 года). В общем, это сайт, который рассматривает продукты для приготовления партнерских продаж. Структура:
- Домашняя страничка
- Меню содержащих несколько элементов, таких как оцениваемые изделия домашние страницы и 10 или более статей
- Заголовок
- 2 колонки
-
- 3 или более отзывов с выдержками из текста, каждый из которых имеет свой рейтинг и «Читать дальше» кнопки
- вертикальное меню на правой боковой панели
- Отдельная страница обзора.
Посетитель представлены углубленный обзор продукта, с плюсами и минусами.