Корпоративный сайт — является информационным сайтом управляемый бизнесом или других частных предприятий, таких как благотворительные или некоммерческой основой .
Характеристики
Корпоративные сайты отличаются от электронной коммерции , портала , или сайты, что они дают информацию для общественности информации о компании, а не сделок или предоставления других услуг . Фраза является термином, ссылаясь на цель сайта, а не его конструкции или особенности, характер, сектора рынка или бизнес структуры сайта оператора.
Почти каждая компания, которая взаимодействует с общественность имеет корпоративный сайт или же интегрирует те же функции в свои другие веб-сайты. Крупные компании, как правило, ведут одного зонтика корпоративный сайт для всех своих различныхбрендов и дочерние .
Недавнее исследование (май 2013 года) корпоративных сайтов FT Bowen Craggs Web Индекс эффективности 2013 был опубликован The Financial Times . Дополнительная информация доступна для загрузки, авторы исследования .
Общие характеристики
Корпоративные сайты обычно включают в себя следующее:
- A homepage
- Панель навигации или другими средствами для доступа к различным разделам сайта
- Единый внешний вид и включение компании логотипов , стилей и графических изображений.
- «О нас» раздел с некоторых или всех из них:
- Основная деятельность предприятия, история и миссия
- Список компании продукты и услуги
- «Народ» раздел с биографическими данными об учредителях, доску членов и / или ключевых руководителей . Иногда дается обзор общих компании рабочей силы .
- Раздел «Новости» содержащий пресс-релизов , пресс-китов , и / или ссылки на новости статьи о компании
- «Инвестор» раздел, описывающий ключевые владельцев / инвесторов компании
- Список ключевых клиентов, поставщиков, достижения, проекты, партнеры, или другие
- Страницы представляют особый интерес для конкретных групп. Они могут включать:
- Занятости разделе, где компания перечисляет открытые позиции и / или лиц, ищущих работу рассказывает, как применять
- Инвестор страницы с годовой отчет , бизнес-план , текущие цены на акции , финансовая отчетность , обзор структуры компании, SEC подачи или других нормативных документах
- Страницы для сотрудников, поставщиков, клиентов , стратегических партнеров , филиалов и т.д.
- Контактная информация. Иногда включает в себя форму обратной связи по которой посетители могут отправлять сообщения
- Условия использования документов и заявление интеллектуальной собственности собственности и политики, как они относятся к месту содержания
- Политика конфиденциальности
Расположение этих особенностей, и терминологии (см. «синонимов» ниже) значительно варьируется от сайта к сайту.
Другие особенности
Корпоративные сайты иногда, но не всегда включают в себя следующее:
- Копии страницы в качестве отправной точки, которая направляет пользователей на сайт в домашнюю страницу
- Встроенные поисковые системы позволяет пользователям осуществлять поиск страниц в веб-сайт, или внешние поиски Web
- Карта сайта
- Блог с новостями и комментариями о компании, ее продуктах и услугах
- «Сообщество» страницы, посвященные экологическим / устойчивость компании, благотворительность, корпоративное гражданство , и другие политики, как они влияют на общественное
- » наши магазины «или аналогичную функцию использоваться для обнаружения близлежащих розничных офисах компании или там, где продукты или услуги компании можно найти
- «Загрузок» и «Медиа» для пользователей, чтобы получить веб-инструменты , свободные или суда программного обеспечения , исправления программного обеспечения , компания демо, рекламных материалов и т.п.
- Календарь событий или разделу
- «Ссылки» с гиперссылками в ориентированных на потребителя или других веб-сайтов, или информации о конкретных марок или дочерние компании
- FAQ раздел