Корпоративный сайт

Корпоративный сайт — является информационным сайтом управляемый бизнесом или других частных предприятий, таких как благотворительные или некоммерческой основой .

Характеристики

Корпоративные сайты отличаются от электронной коммерции , портала , или сайты, что они дают информацию для общественности информации о компании, а не сделок или предоставления других услуг . Фраза является термином, ссылаясь на цель сайта, а не его конструкции или особенности, характер, сектора рынка или бизнес структуры сайта оператора.

Почти каждая компания, которая взаимодействует с общественность имеет корпоративный сайт или же интегрирует те же функции в свои другие веб-сайты. Крупные компании, как правило, ведут одного зонтика корпоративный сайт для всех своих различныхбрендов и дочерние .

Недавнее исследование (май 2013 года) корпоративных сайтов FT Bowen Craggs Web Индекс эффективности 2013 был опубликован The Financial Times . Дополнительная информация доступна для загрузки, авторы исследования .

Общие характеристики

Корпоративные сайты обычно включают в себя следующее:

Корпоративные сайты

Корпоративные сайты

Главная страница корпоративного сайта: Черный ID

  • A homepage
  • Панель навигации или другими средствами для доступа к различным разделам сайта
  • Единый внешний вид и включение компании логотипов , стилей и графических изображений.
  • «О нас» раздел с некоторых или всех из них:
    • Основная деятельность предприятия, история и миссия
    • Список компании продукты и услуги
    • «Народ» раздел с биографическими данными об учредителях, доску членов и / или ключевых руководителей . Иногда дается обзор общих компании рабочей силы .
    • Раздел «Новости» содержащий пресс-релизов , пресс-китов , и / или ссылки на новости статьи о компании
    • «Инвестор» раздел, описывающий ключевые владельцев / инвесторов компании
    • Список ключевых клиентов, поставщиков, достижения, проекты, партнеры, или другие
  • Страницы представляют особый интерес для конкретных групп. Они могут включать:
    • Занятости разделе, где компания перечисляет открытые позиции и / или лиц, ищущих работу рассказывает, как применять
    • Инвестор страницы с годовой отчет , бизнес-план , текущие цены на акции , финансовая отчетность , обзор структуры компании, SEC подачи или других нормативных документах
    • Страницы для сотрудников, поставщиков, клиентов , стратегических партнеров , филиалов и т.д.
  • Контактная информация. Иногда включает в себя форму обратной связи по которой посетители могут отправлять сообщения
  • Условия использования документов и заявление интеллектуальной собственности собственности и политики, как они относятся к месту содержания
  • Политика конфиденциальности

Расположение этих особенностей, и терминологии (см. «синонимов» ниже) значительно варьируется от сайта к сайту.

Другие особенности

Корпоративные сайты иногда, но не всегда включают в себя следующее:

  • Копии страницы в качестве отправной точки, которая направляет пользователей на сайт в домашнюю страницу
  • Встроенные поисковые системы позволяет пользователям осуществлять поиск страниц в веб-сайт, или внешние поиски Web
  • Карта сайта
  • Блог с новостями и комментариями о компании, ее продуктах и услугах
  • «Сообщество» страницы, посвященные экологическим / устойчивость компании, благотворительность, корпоративное гражданство , и другие политики, как они влияют на общественное
  • » наши магазины «или аналогичную функцию использоваться для обнаружения близлежащих розничных офисах компании или там, где продукты или услуги компании можно найти
  • «Загрузок» и «Медиа» для пользователей, чтобы получить веб-инструменты , свободные или суда программного обеспечения , исправления программного обеспечения , компания демо, рекламных материалов и т.п.
  • Календарь событий или разделу
  • «Ссылки» с гиперссылками в ориентированных на потребителя или других веб-сайтов, или информации о конкретных марок или дочерние компании
  • FAQ раздел